Влияние упаковки товара на психологию потребителя

Автор: | 04.05.2016

Делая покупки, большинство людей не задумываются, насколько сильное влияние оказывают упаковки товаров на их подсознание. На самом деле производство коробок тщательно продумывается маркетологами, чтобы с помощью определенных изображений и цветов вызвать у потребителей нужные ассоциации. Например, написанное по восходящей линии слово вызывает положительные эмоции, так как связывается в мыслях с улучшением. Если сделать уклон надписи вниз, то она будет вызывать пессимизм.

Чтобы привлечь внимание, не обязательно писать текст большими буквами или сотни раз. Достаточно поместить его в круг, который считается визуальным центром, поэтому понимается как что-то радостное. Правда, в этом случае не должно быть нагромождения слов. Чтобы таким способом описать несколько свойств товара, можно воспользоваться фигурами ромашки или солнца, где в лепестках либо лучах будут размещены характеристики. Это вызовет теплые и положительные эмоции.

Образы в упаковке

Чтобы рассказать о качествах продукции, можно использовать не только слова, но и образы. Привлечь покупателей способна обертка с бабочкой, так как она является символом души, изысканности и легкости. Изображение акробата у многих ассоциируется с кризисом и переломом, поэтому если оно будет на упаковке, человек вряд ли купит товар. Дуб или другое дерево олицетворяет силу и долголетие, корова — натуральное питание, маска — двойственность ситуации, яблоко — здоровье и целостность. Изображение яхты означает свободу и богатство, совы — мудрости, но в то же время и пассивности.